Страницы

понедельник, 12 сентября 2016 г.

Альбом "Вот, что я люблю!"

 Это наверно самое заморочистое, что я делала в своей жизни)

Pop-up альбом про моего мальчика "Вот, что я люблю!"
Формат альбома 15х15 см, на обложке шейкер, все страницы объемные, корабль вообще стоит (не знаю как, но я все таки это сделала)) Рисунки малыша настоящие (мамка и папка, хех)

К каждому увлечению подписан классный стишок)





Первый разворот про игры с мячиком. Какой мальчишка их не любит?) (у нас их штук 5)
Тут мой сынок еще маленький, 1,5 годика



Второй разворот про мыльные пузырики.
Женька первым делом в детском магазине идет за ними)



Третий разворот про рисование.
Мы очень любим рисовать, и красками, и карандашами, и мелками. Вобщем, всем, что попадется под руку)
На фото Жене 2 года, но рисунки мамы и папы на стеночке сделал буквально на днях)




Тут у нас разворот про голубей. 
Ни одна птица не пройдет спокойно мимо моего сына



На этом развороте запечатлела всю любовь к машинкам. Их у нас больше 30, всяких разных)
Откуда они только берутся??
А еще мы очень любим смотреть, как летит самолет (на первом развороте он тоже есть)



Шестой разворот про то, как Женька прыгает по лужам.
Только посмотрите на его хитрющее, счастливое лицо)



На заключительном развороте сынок - капитан корабля)
Фото сделала на площадке в детском саду. Надеюсь, что там у него тоже появятся любимые занятия
Этот кораблик никак не хотел стоять, и не нашла ни одного МК по ним ((
Но... методом тыка, все получилось) 


Из ОЭ:
- зеленый цвет
- ткань
- животное
- вместо пайеток у меня бусинки в шейкере


2 комментария:

  1. Шикарный альбом и идея!!! Очень красиво! Я идею утащу в закрома, можно?)))

    ОтветитьУдалить