Страницы

вторник, 6 февраля 2018 г.

2 этап СП "Волшебный мир открыток"/ ДК Бумажный Уголок

Привет! А у нас уже второй этап СП в Бумажном Уголке!
По второму этапу нам нужно было сделать мужские классические открытки на 23 февраля. 

 В первой открытке основными ОЭ я выбрала машину и чипборд, а также небрежно прикрепила металлическими скобками вощеный шнур.
Цифры 23 символизируют День защитника Отечества

Вторая открытка с пожеланиями успехов в делах. ОЭ здесь звезда и чипборд стрелка.
Она более спокойная и выдержанная.


И небольшой МК одной открыточки!
Для начала подберу материалы: я взяла 2 отреза бумаги для основы и 2 небрежно порванных кусочка для декора. Также я сделала небольшой тэг со шнуром, вырезала машину из листа с карточками, подобрала вырубку и чипборд.
 Для начала беру основной лист
 На него прикладываю лист поменьше, края подминаю
 Сверху прикладываю рваные отрезочки
 Теперь по углам я прикладываю вырубку с фотопленкой, изначально я разрезала ее на две части
 Сверху я приклеиваю тег, закрепляю вощеный шнур при помощи металлических скоб от степлера
 В центре у меня будет машина, клею ее на объемный скотч
 Теперь раскладываю мелочевку - чипборд, вырубку с шестеренками, цифры 2 3
 В конце я выделяю акценты белой краской и делаю брызги черной. Края открытки я тонирую штемпельной подушечкой. Осталось только приклеить все на открытку.
Спасибо за внимание, обязательно присоединяйтесь к нашему СП!

Поучаствую в задании Любимому мужчине в блоге Scrapman

1 комментарий:

  1. Вроде и просто на первый взгляд, но в тоже время стильно и ничего лишнего! Все как любят мужчины!
    Спасибо, что творите вместе со ScrapMan

    ОтветитьУдалить